Разработка и продвижение сайта коммерческого медучреждения

Продажа товаров и услуг через Интернет – один из самых удобных и выгодных способов. Медицинские услуги в этом отношении не являются исключением, поэтому многие коммерческие медицинские центры заказывают изготовление и продвижение собственного интернет-ресурса. Этот ход является вполне обоснованным и для крупных учреждений, и для небольших. Во-первых, собственный сайт – это отличный метод рассказать всем о своем заведении и его преимуществах. Не секрет, что большинство современных людей ведут очень динамичный образ жизни, поэтому далеко не всегда находят время, чтобы поехать в медицинское учреждение и увидеть все воочию. Даже самый простой сайт, на котором размещена информация о Вашем центре, контактные данные, перечень услуг и прайс-лист, позволят Вашему потенциальному клиенту сделать свои выводы, подойдет ли ему Ваше учреждение или нет.

Каким должен быть сайт медицинского учреждения?

Разумеется, сайт медицинского центра – это не развлекательный ресурс, а информационный. Тем не менее, не стоит увлекаться сухими фразами и скучным оформлением. Чтобы привлечь внимание клиента, сайт должен быть ярким и интересным!

Что касается вида сайта, то, как правило, владельцы частных медучреждений выбирают либо сайт-визитку, либо информационный многостраничный ресурс. Сайт-визитка имеет единственное преимущество: его изготовление обойдется вам дешевле. По сути, он представляет собой веб-страницу с контактными данными вашего учреждения, практически то же самое, что и обычная бумажная визитка.

Информационный сайт в этом отношении намного сложнее и интереснее. На нем можно разместить не только информацию о ваших услугах, но и различный контент, полезный для пациентов. Например, если это ресурс стоматологической поликлиники, то на нем могут быть статьи, рассказывающие о правильном уходе за полостью рта, о причинах заболеваний зубов и десен и т. п.

Оформление и функционал сайта

Особое внимание следует уделить не только графическому оформлению, но и стилю изложения. Изобилие сложных медицинских терминов не пойдет на пользу посещаемости Вашего ресурса. Узкоспециальная терминология понятна Вашим коллегам и конкурентам, но далеко не все потенциальные клиенты смогут уяснить, о чем идет речь. Так что преподносите информацию простым и доступным языком.

Очень популярным является онлайн-консультирование, то есть прежде чем прийти в Ваше учреждение, пациент может задать свой вопрос нужному специалисту и получить ответ прямо на сайте. Также будет полезной функция, позволяющая клиентам записаться на прием к врачу прямо на сайте. Таким образом, вы сэкономите и свое время, и личное время пациента.

Заказ и продвижение сайта коммерческого медучреждения

Прежде чем заказывать сайт для своего медучреждения, нужно тщательно выбрать подрядчика для выполнения этой работы. Конечно, недостатка в агентствах веб-дизайна не существует, но все-таки стоит учитывать специфику медицинского бизнеса. Лучше всего доверить разработку и продвижение своего сайта тому, кто знаком с медицинской тематикой и особенностями бизнеса в сфере медицинских услуг. Если Вы согласны с этим утверждением, специалисты медицинской управляющей компании "Здоровье бизнеса" готовы принять Ваш заказ на создание и продвижение сайта Вашего медицинского учреждения. Мы гарантируем высокое качество и оперативность нашей работы, ведь о том, что такое медицина, мы знаем не понаслышке. Благодаря сотрудничеству с нашей организацией Вы сможете успешно продвигать свои услуги в Интернете, постоянно привлекая новых клиентов.