Обучение персонала медицинского учреждения

Неотъемлемым условием успешного развития бизнеса является постоянное самосовершенствование и улучшение качества обслуживания. Здесь не обойтись без повышения квалификации сотрудников Вашего учреждения.

Обучение медицинского персоналаНе секрет, что профессия врача является довольно сложной и в физическом плане, и в психологическом. Работа с пациентами требует особого терпения и тактичности. Эти качества медицинский работник может в себе развить, занимаясь на различных тренингах.

Медицинская управляющая компания "Здоровье бизнеса" предлагает обучающие тренинги и семинары для сотрудников негосударственных медицинских учреждений. Обучение ведется по разным направлениям. Мы поможем каждому работнику адаптироваться в коллективе и полностью соответствовать тем стандартам, которые взяты за основу работы компании.

 

Преимущества обучения в виде тренингов и семинаров

В Европе и США проведение тренингов для медработников давно является обычным явлением. В России такое обучение появилось не очень давно, но с каждым годом набирает популярность. Это вовсе не дань моде или подражание западным коллегам! Тренинги помогают каждому специалисту развиваться и в личном, и в профессиональном плане, ведь, получая оценку своих действий от руководителя тренинга и коллег, каждый человек начинает более осмысленно воспринимать то, что он делает и какие последствия влекут его поступки.

Направления обучения с помощью тренингов

Всего специалисты выделяют 4 основные цели, которые ставят перед собой руководители, отправляющие своих сотрудников на тренинги.

  • Повышение квалификации

Эта цель для большинства сотрудников и руководителей организации является основополагающей. Повысить уровень своего профессионализма – это значит подняться еще на одну ступеньку вверх в своей работе. Повышение квалификации медицинских работников актуально и по той причине, что медицина с каждым годом развивается, и без получения новых знаний просто не обойтись.

  • Обучение персонала стандартам профессии и стандартам работы компании

Очень часто многие сотрудники испытывают трудности не из-за отсутствия профессиональных знаний, а из-за неумения найти правильный выход из той или иной ситуации. Очень важным в этом отношении является вопрос взаимодействия медицинского работника со своими коллегами и пациентами. На тренингах участники получают теоретические знания, а затем проводят ролевые игры, во время которых эти знания можно применить на практике. Это помогает работнику справляться с аналогичными ситуациями, которые возникают в процессе трудовой деятельности.

  • Создание сплоченного коллектива

Только единство и согласие в команде может обеспечить продуктивную работу, поэтому цель каждого владельца коммерческого медицинского учреждения – создать сплоченный коллектив, в котором все участники старались бы объединить свои усилия для достижения общей цели. Во время совместного обучения Ваши сотрудники смогут поближе узнать друг друга, ведь тренинг проводится в дружелюбной и непринужденной атмосфере, способствующей тому, чтобы каждый участник смог раскрыть свой потенциал.

  • Мотивация сотрудников

Человек перестает любить свою работу, когда начинает осознавать, что его знаниями и умениями просто пользуются. Если же сотрудник видит отклик, он ощущает себя более востребованным и старается работать еще лучше. Так что не стоит пренебрегать организацией обучающих занятий для работников Вашего центра, ведь в конечном итоге их профессионализм пойдет на пользу Вашему бизнесу.